Контекстная реклама |
Автор: Mendax |
18.10.2013 |
Итак, предположим, что вы решили провести рекламу своего сайта в Интернете. С чего вы будете начинать, если находитесь в условиях ограничения по времени? Самым доступным методом рекламы в Интернете является контекстная реклама! Давайте о ней и поговорим. По названию понятно, что данный вид рекламы в Сети построен на принципе совпадения запросов пользователей и ключевых слов, которые выбираются рекламодателем для описания своего товара или услуги. При этом надо отметить, что здесь целевой сегмент аудитории будет намного ниже, чем в остальных видах рекламы (ту же банерную рекламу видят все пользователи сайта, вне зависимости, интеренсуются они рекламируемым товаром или нет). Площадки контекстных объявлений – это обычные сайты, каталоги, поисковые системы и сайты-партнеры систем контекстной рекламы. Важная деталь: уже через час ваше только созданное рекламное объявление в системе контекстной рекламы уже показывается на какой-либо площадке – вы практически сразу получаете целевую аудиторию! Именно таким образом происходит привлечение потенциальных пользователей на ресурс. В рекламном блоке можно легко повышать или понижать позицию контекстного объявления в зависимости от бюджетных возможностей кампании. Т.е. чем выше стоимость за клик, тем больший приток пользователей можно ожидать на ваш ресурс. Самой популярной в России системой контекстной рекламы является Яndex.Директ - контекстная реклама Яндекс. Система эта предоставляет любому рекламодателю высокую степень самостоятельности.
Помимо этого Яndex.Директ позволяет рекламодателю возможность просмотра всей статистики спроса на его объявление. Есть и другие функции, с ними можно ознакомиться непосредственно в Системе. Размещенные объявления в дальнейшем показываются на площадках Системы. |